Позвоните нам

+86-18059298084

Отправить по электронной почте

market01@beewill.com
Новости
Главная

Новости

обзор выставки 126-й кантонской ярмарки: будь новатором; быть поддерживающим

Категории продукта

Горячие продукты

обзор выставки 126-й кантонской ярмарки: будь новатором; быть поддерживающим

  • 2019-10-25

2019 Canton Fair


4-я четвертая осенняя кантонская ярмарка 2019 года была проведена в октябре. 15-19 лет. Многие китайские бренды ванных комнат приняли участие в выставке и поделились своими технологиями и продуктами для ванных комнат с клиентами.



быть инновационным

на выставке в кантоне покажут ряд новых продуктов, от линии по уходу, регулируемый комфорт плюс поднять сиденье унитаза , ночной свет унитаз , для декора матовое черное сиденье для унитаза, а также космический алмаз r серии черного цвета стеклянный корпус бачка. встроенная технология, гуманизированный опыт и детальный дизайн полностью демонстрируют потребителям идею, которая, как ожидается, обеспечит качественную жизнь.

для специального унитаза beewill's creative сиденье для унитаза с подогревом мочевины Мы продолжали получать отзывы от клиентов, продолжали оптимизировать, сделать сиденье унитаза более регулируемым, внимательным к клиентам и стремимся создать более интимную и комфортную жизнь в туалете. этой зимой согрейся нашим продуктом!



что касается сиденья для унитаза линии, недавно выпущенное сиденье для унитаза обеспечивает больший комфорт для более высоких людей и добавляет функции регулируемой высоты, предоставляя потребителям более полный и тщательный уход; линия декора, такая как матовое черное сиденье для унитаза , с продвинутой текстурой и цветами, привнесет изысканность и веселье в пространство ванной комнаты.

быть поддерживающим


Будем придерживаться концепции «будь новатором, будь благосклонен». чтобы лучше поддержать нашего партнера. Мы стремимся достичь большего и предоставлять клиентам высокопроизводительные и быстрые услуги. только для удовлетворения потребностей клиентов и улучшения качества жизни клиентов мы можем улучшить качество жизни наших сотрудников, и поэтому мы можем быть энергичной компанией. Мы интегрируем качество жизни, гуманистическую заботу и технологии в дизайн и производство продукции. полное решение для ванной комнаты beewill построено шаг за шагом.

Помимо инновационных и хорошо продуманных продуктов. Также будет устроен небольшой подарок для друзей, присутствовавших на выставке. так что наши клиенты могут по-настоящему почувствовать неповторимый шарм и внимание со стороны команды beewill.



Кантонская ярмарка beewill принесла не только улучшение и продвижение функций продукта, но и качественный образ жизни, который мы преследуем. будь то уникальный дизайн выставки, тщательно подготовленные подарки или профессиональное обслуживание всей команды, тема «будь новатором, поддерживай» была прекрасно представлена. Мы верим, что Beewill, имеющий 19-летний опыт работы в отрасли, определенно принесет больше гуманизированных, более температурных продуктов для всех и будет продолжать работать для обеспечения качественной жизни людей. пусть каждое сиденье для унитаза из beewill передаст заботу пользователя!

оставайтесь с нами для более блестящей истории от beewill!

call us

+86-18059298084
News
Home

News

Exhibition Review Of The 126th Canton Fair: Be Innovative; Be Supportive

Product categories

Hot Products

Exhibition Review Of The 126th Canton Fair: Be Innovative; Be Supportive

  • 2019-10-25

2019 Canton Fair


The four-day 2019 autumn Canton Fair Phase 1 was held on Oct. 15-19. Many Chinese bathroom brands participated in the exhibition and share their bathroom technology and product with customers.



 

Be Innovative

 

At the Canton Fair, Beewill show a number of new products, from Care line product, adjustable comfort plus raise toilet seat, night light toilet seat, to the decor matte black toilet seat, and the Space Diamond R series of black color Glass Cabinet Cistern. The built-in technology, humanized experience and detailed design fully demonstrate to consumers the idea that Beewill expects to provide an quality life.

 

For the specialty toilet seat, Beewill’s creative urea heated toilet seat, we have been continued to get feedback from customers, continued to optimize, make the toilet seat adjustable more intimate, considerate customer experience, and strive to create a more intimate, comfortable toilet life. This winter, feel warm with our product!



 

For the care line toilet seat, the newly-launched toilet seat has more comfort for taller people, and added functions of adjustable height, giving consumers more comprehensive and meticulous care; Decor line such as matte black toilet seat, with advanced texture and colors, bring exquisite and fun to the bathroom space.

 

 

Be Supportive

 


Beewill stick to the concept of "Be innovative, be supportive".   To be a better back up to our partner. We strive to achieve more and provide customer with high-efficient and quick services. Only to meet customer’s need, and improve customer’s quality of life, can we improve our employee’s quality of life, and so can be a vigorous company. We integrate quality life, humanistic care and technology into product design and production. A complete Beewill bathroom product solution is constructed step by step.

 

Besides the innovative and well crafted products. Beewill also arranged the small gift for the friends who were present at the exhibition. So our customers can truly feel the unique charm and consideration brought by Beewill team.



 

Beewill's Canton Fair brought not only the improvement and advancement of product functions, but also the quality lifestyle that we pursue. Whether it is a unique exhibition design, carefully prepared gifts, or the whole team’s professional service, the theme of “Be Innovative, be supportive” was perfectly presented. We believe that Beewill, which has a industry experience of 19 years, will definitely bring more humanized, more temperature products to everyone, and will continue to work for people's quality life. Let every toilet seat from Beewill convey the care of the user!

 

Let’s stay tuned for more brilliant story from Beewill!